What caused interest in investments in precious metals?

Gold and silver are the most reliable financial instruments. They help protect money from economic downturns and financial crises. Investments in precious metals keep your capital purchasing power. Gold and silver significantly reduce the risks of the investment portfolio. Seasonal fluctuations in precious metal quotes can be used to generate stable revenues.

What is the difference between precious metals and other financial instruments as objects of investment?

In the modern world, a large number of securities are circulating. Their value depends on three components: the state of the economy and the stock market as a whole, the industries and sub-sectors represented on the stock market, as well as individual firms and companies whose securities are traded on the market. Additional factors are sentiment in stock markets, enterprise development plans and analyst opinions. Future income from securities depends on the conditions of a certain segment of the stock market. This situation does not apply to bonds and promissory notes with which the risk of insolvency of the issuer is associated.

Investments in precious metals have minimal risk

Let us cite the main arguments in favor of this statement:

1. The lack of binding of precious metals to the government of a certain country protects their value from the influence of the economic and political processes of an individual state. Global financial crises led to higher gold and silver quotes, which turned out to be very popular as means of protecting savings. Therefore, in unstable times, investors convert huge amounts into precious metals.

2. There are two types of buyers on the precious metal market: individual and institutional investors. They have different motives for consumption. Therefore, a decrease in demand from some buyers may turn out to be the opposite effect for others. For example, a decrease in demand from individual investors as a result of a decrease in purchasing power affects the decline in quotes. The low price of precious metals attracts institutional investors.

3. Yellow metal is an international means of payment. Dragmetall can be bought and sold anywhere in the world. The reserve of almost all the states of the world consists partly of gold. Central banks and other financial institutions own nearly a quarter of its global reserves.

The value of precious metals through the millennia

The success and wealth of a person once depended on the amount of gold and silver that he owned. In ancient Novgorod there was a special association of merchants "Ivanovo Hundred." Its members enjoyed honor and various privileges. To become a participant in such a society, it was necessary to add 50 ingots of silver to the treasury, with a total weight of more than 50 kg.

In the old days, products from precious metals were stored in caches, buried in the ground, lowered to the bottom of the well, walled up in stone walls. At the end of the 19th century, a large treasure with precious coins was discovered in the Kiev Pechersk Lavra. The total weight of the treasure was 287 kilograms - 27 kilograms of gold and 270 kilograms of silver coins.

During the First World War, the Allied States used gold to secure mutual obligations. During World War II, England and the USSR bought equipment, weapons and food from the United States for gold bars. By 1949, in Fort Knox, in the state of Kentucky (USA), a fifth of the gold produced at that time was concentrated - 21.8 thousand tons.

What factors affect the quotes of precious metals?

Prices of precious metals vary depending on various macro and microeconomic factors. First of all, we are talking about changes in the legislative framework and economic policy of the state, military operations, etc.

When gold and silver functioned as money, the purchasing power of coins and banknotes often declined during periods of military operations and economic crises. For example, at the beginning of the 17th century, the Russian ruble depreciated 5 times. The German mark during the First World War depreciated thousands of times!

The purchasing power of money then depended entirely on their provision with yellow metal. As the total mass of gold decreased, the purchasing power of money decreased. By the middle of the 20th century, the gold standard was abolished, giving way to modern monetary policy.

How well to invest in precious metals?

Before investing in gold and silver, everything must be carefully planned. To do this, you need to answer four questions: when to buy, how much, for what period and in what form. The precious metal market is seasonal. Quotations change periodically during the year. A favorable period for buying gold at a minimum price is the beginning of summer. You can sell it more expensive at the end of autumn.

There are two strategies for investing in precious metals: long-term and short-term.

Price increases in the precious metals market take longer than in the securities market. Changes in gold and silver quotes are influenced by global factors: political and military conflicts, higher investor incomes, changes in the exchange rate of world currencies, rising prices for major groups of commodities, etc. When the quotes of precious metals for a long time, they talk about the "bullish" trend. As history shows, in the long run, this is the trend that prevails. Investors profit from the possession of precious metals not immediately, but a few years later.

The modern world is unstable, so the likelihood of short-term profit when investing in precious metals is very real. It is only necessary to respond in time to changes in the global political and economic environment. These events can be monitored through international communication channels. When systematically analyzing information, you can record a favorable situation and instantly respond, resulting in significant profits. It is necessary to analyze the situation in sectors that are the main consumers of precious metals, namely the jewelry and energy industries, medicine, etc.

Заказать звонок

Спасибо за заявку,
в ближайшее время с Вами свяжутся!
Au
1,741.01 EUR
Ag
20.63 EUR
Pt
940.66 EUR
Au
1,741.01 EUR
Ag
20.63 EUR
Pt
940.66 EUR

Чем вызван интерес к инвестициям в драгметаллы?

Золото и серебро – самые надежные финансовые инструменты. Они помогают защитить денежные средства от экономических спадов и финансовых кризисов. Вложения в драгметаллы позволяют сохранить покупательную способность вашего капитала. Золото и серебро существенно снижают риски инвестиционного портфеля. Сезонное колебание котировок драгметаллов можно использовать для получения стабильных доходов.

В чем отличие драгоценных металлов от других финансовых инструментов как объектов инвестирования?

В современном мире обращается большое количество ценных бумаг. Их стоимость зависит от трех составляющих: состояния экономики и фондового рынка в целом, отраслей и подотраслей, представленных на фондовом рынке, а также отдельных фирм и компаний, чьи ценные бумаги обращаются на рынке. Дополнительными факторами выступают настроения на фондовых рынках, планы предприятий по развитию и мнения аналитиков. Будущий доход от ценных бумаг зависит от конъюнктуры определенного сегмента фондового рынка. Эта ситуация не относится к облигациям и векселям, с которыми связан риск неплатежеспособности эмитента.

Инвестиции в драгметаллы обладают минимальным риском

Назовем основные аргументы в пользу данного утверждения:

1. Отсутствие привязки драгметаллов к правительству определенной страны защищает их стоимость от влияния экономических и политических процессов отдельного государства. Глобальные финансовые кризисы приводили к повышению котировок золота и серебра, которые оказывались очень востребованными в качестве средств защиты сбережений. Поэтому в нестабильные времена инвесторы конвертируют огромные суммы в драгметаллы.

2. На рынке драгметаллов присутствуют два вида покупателей: индивидуальные и институциональные инвесторы. У них разные мотивы потребления. Поэтому снижение спроса со стороны одних покупателей может обернуться противоположным эффектом у других. Например, уменьшение спроса со стороны индивидуальных инвесторов в результате снижения покупательской способности влияет на падение котировок. Низкая цена драгметаллов привлекает институциональных инвесторов.

3. Желтый металл – международное средство платежа. Драгметалл можно купить и продать в любой стране мира. Резерв практически всех государств мир частично состоит из золота. Центральные банки и другие финансовые институты владеют почти четвертью его мировых запасов.

Ценность драгметаллов через тысячелетия

Успех и богатство человека когда-то зависело от количества золота и серебра, которым он владел. В древнем Новгороде было особое объединение купцов «Ивановское сто». Его члены пользовались почетом и различными привилегиями. Чтобы стать участником такого общества, необходимо было внести в казну 50 слитков серебра, общим весом более 50 кг.

В старину изделия из драгметаллов хранили в тайниках, зарывали в землю, опускали на дно колодца, замуровывали в каменные стены. В конце XIX века в Киево-Печерской лавре был обнаружен крупный клад с драгоценными монетами. Общий вес клада составлял 287 килограмм – 27 килограммов золотых и 270 килограмм серебряных монет.

В годы Первой мировой войны государства-союзники использовали золото для обеспечения взаимных обязательств. Во время Второй мировой войны Англия и СССР покупали у США технику, оружие и продовольствие за золотые слитки. К 1949 году в Форт-Ноксе, на территории штата Кентукки (США), была сосредоточена пятая часть добытого на тот момент золота  – 21,8 тыс. тонн.

Какие факторы влияют на котировки драгметаллов?

Цены на драгметаллы изменяются в зависимости от различных макро- и микроэкономических факторов. Прежде всего, речь идет об изменениях в законодательной базе и экономической политике государства, военные действия и пр.

Когда золото и серебро функционировали в качестве денег, покупательная способность монет и банкнот зачастую снижалась в периоды военных операций и экономических кризисов. Например, в начале XVII века российский рубль обесценился в 5 раз. Немецкая марка во времена Первой мировой войны обесценилась в тысячи раз!

Покупательная способность денег тогда полностью зависела от их обеспечения желтым металлом. Как только общая масса золота уменьшалась, покупательная способность денег снижалась. К середине XX века золотой стандарт был упразднен, уступив место современной денежной политике.

Как грамотно инвестировать в драгметаллы?

Прежде чем инвестировать в золото и серебро, необходимо тщательно все спланировать. Для этого нужно ответить на четыре вопроса: когда покупать, сколько, на какой срок и в каком виде. Рынок драгметаллов имеет сезонный характер. В течение года котировки периодически меняются. Благоприятный период для покупки золота по минимальной цене – начало лета. Продать его подороже можно в конце осени.

Существует две стратегии инвестирования в драгметаллы: долгосрочная и краткосрочная.

Повышение цен на рынке драгметаллов занимает больше времени по сравнению с рынком ценных бумаг. На изменение котировок золота и серебра влияют глобальные факторы: политические и военные конфликты, повышение доходов инвесторов, изменения курса мировых валют, рост цен на основные группы сырьевых товаров и т.д. Когда котировки драгметаллов длительное время, то говорят о «бычьем» тренде. Как показывает история, в долгосрочной перспективе господствует именно такой тренд. Инвесторы извлекают прибыль из владения драгметаллами не сразу, а спустя несколько лет.

Современный мир нестабилен, поэтому вероятность получения краткосрочной прибыли при вложении в драгметаллы весьма реальна. Необходимо лишь вовремя реагировать на изменения мировой политической и экономической конъюнктуры. Эти события можно отслеживать с помощью международных каналов коммуникации. При систематическом анализе информации можно зафиксировать благоприятную ситуацию и мгновенно отреагировать, получив в результате значительную прибыль. Необходимо анализировать ситуацию в секторах, которые являются основными потребителями драгметаллов, а именно ювелирную и энергетическую отрасли, медицину и т.д.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.
Информация о защите данных
Нажав на кнопку "Принять", вы в любое время даете отзывное согласие на использование файлов cookie KALITA.GOLD, третьих сторон и аналогичных методов для оптимизации веб-сайта и его корректной работы, а также для показа рекламы, основанной на интересах. Также другие методы, используемые для удобных настроек веб-сайта, создания анонимной статистики, связывания информации об использовании вами этого веб-сайта и наших онлайн-объявлений с данными операций заказа и других контактов с клиентами или для отображения персонализированного маркетингового контента на этом веб-сайте и в других местах. Нажмите «Политика конфиденциальности», чтобы узнать больше о том, как мы используем ваши данные, кто наши партнеры, на что вы даете нам свое согласие, а также о своем праве на отзыв в любое время. Нажав „Принять", вы соглашаетесь на использование этих технологий и упомянутых целей обработки. Вы можете отклонить свое согласие здесь или отозвать его в любое время в политике конфиденциальности.